опрос
жителей
Каким источником информации Вы пользуетесь?

Газета
Радио
Телевидение
Интернет

Работа_в_МОЭК-1.jpgРабота_в_МОЭК-7.jpgРабота_в_МОЭК-6.jpgРабота_в_МОЭК-5.jpgРабота_в_МОЭК-4.jpgРабота_в_МОЭК-3.jpgРабота_в_МОЭК-2.jpg

1125871.jpg1128marta5.jpgIMG_5492_2400.jpgIMG_5278_1.jpgAfonina021.jpg269A40921.jpg

Сегодня любой человек может получить быструю и комплексную помощь, набрав всего один простой и понятный номер.

В считанные секунды ваш звонок примет оператор Службы 112 Москвы. Он задаст вам несколько простых вопросов, уточнит адрес и в конце разговора скажет заветную фразу: «Ожидайте, службы уже выехали». В этот же момент экстренные службы, будь то пожарная охрана, скорая, полиция или аварийные службы Комплекса городского хозяйства получают информацию, о том, что людям требуется помощь.

Служба 112 появилось ровно 10 лет назад, 3 июля 2012 года. Его главной задачей стал приём и обработка экстренных вызовов от жителей и гостей столицы, а также передача информации в необходимые городские службы.

За эти годы учреждение прошло большой путь развития, итогом которого стало расширение дежурной смены с 15 до 125 человек и увеличение количества принимаемых вызовов в 63 раза: с 80 тысяч до более 5 миллионов в год.

Таких результатов удалось достигнуть благодаря техническому развитию системы-112. Современное программное обеспечение даёт возможность операторам сразу получать номер телефона абонента, видеть его местоположение, подключаться к городским камерам видеонаблюдения для проверки и оценки ситуации. При заполнении адреса оператору достаточно начать вводить первые буквы названия улицы, и система сама подскажет ему варианты. В систему встроены опросные карты, где отображаются различные признаки происшествия. Оператор сразу видит, о чем ещё следует спросить абонента, выбирает нужный признак, а система, исходя из выбранных признаков, автоматически назначает реагирующие службы. Информация уходит к ним автоматически после завершения опроса абонента.

За 10 лет в Службе 112 Москвы появилась возможность вызова оперативных и экстренных служб через смс-сообщение, начался приём сигналов от системы ЭРА-ГЛОНАСС. Это помогает сокращать время обработки сообщений о ДТП и других происшествиях на дороге, позволяет своевременно получать необходимую помощь слабослышащим и глухонемым людям.

Для приема вызовов на иностранных языках в Службе 112 Москвы в 2019 году была создана и активно развивается группа лингвистической поддержки. Специалисты, входящие в неё, регулярно проходят обучение, разработанное Системой 112 совместно с преподавателями с учётом специфика работы операторов. С момента создания группы было принято более тысячи звонков от иностранных граждан. В 2020 году завершилось подключение к системе всех операторов сотовой связи.

Система-112 позволяет быстрее организовывать помощь и оперативно оповещать реагирующие службы. Но без операторов, которые грамотно оценят ситуацию, примут информацию и зададут верные уточняющие вопросы, невозможно представить работу учреждения.

«Работа оператора — это работа одного игрока. Умение сохранять спокойствие, быть ведущим в разговоре с абонентом, предугадывать, что скажет человек дальше — качества настоящего профессионала. Ситуация на месте происшествия может меняться за считанные секунды, поэтому действовать нужно незамедлительно, ведь от скорости и точности приёма информации зависят жизни людей», — говорит Елена Каминская, первый заместитель директора Службы 112 Москвы.

dc225d5c-328c-4957-b554-3c38beb85540_1.jpgDSC_0332.JPG

В Западном округе спасли тонувшего мужчину

 3 июля, патрулируя акваторию Мещерского пруда, дежурная смена поисково-спасательной станции "Мещерская" увидела мужчину, зовущего на помощь.

 Обьявив тревогу, спасатели направились к тонущему человеку и в 40 метрах от берега подняли его из воды на борт катера.

Обессилевшего пострадавшего доставили на поисково-спасательную станцию, где оказали ему первую помощь. В медицинской помощи гражданин 1999 года рождения не нуждался. По его словам, переплывая водоём, он выбился из сил и стал тонуть.

После профилактической беседы о недопустимости купания в запрещённом для этого месте, молодой человек покинул спасательную станцию в сопровождении друзей.

-3asU7LyFwE.jpgjbHOOn5Z3jA.jpgpXRMsBxrofU.jpg

Подробности: https://www.mos.ru/news/item/109321073/

#дгочс #псц #пожарныемосквы #спасателимосквы #дгоспасает #дготушит #происшествие #пожар #спасение #москва #соревнования #дтп #sos

Комплекс городского хозяйства Москвы.

Комплекс городского хозяйства Москвы

2 июл 2022 в 16:26

🏆#Московскиеспасатели – победители всероссийских соревнований

В Санкт-Петербурге состоялся финал всероссийского первенства по ликвидации последствий ДТП.

Специалисты аварийно-спасательного отряда №6 Пожарно-спасательного центра Москвы продемонстрировали лучший результат среди 12 сборных из разных уголков страны – 27 минут 30 секунд, опередив ближайшего соперника на 2 минуты!

В составе команды победителей:

👨🏻🚒спасатель 1 класса Антон Апарушкин

👨🏻🚒спасатель 1 класса Павел Грищенков

👨🏻🚒спасатель 2 класса Михаил Манолов

👨🏻🚒спасатель 3 класса Егор Серов

Подготовку к соревнованиям наши специалисты начали заранее. Не пропускали тренировки даже в выходные и во время отпуска. Навыки оттачивали на неисправных автомобилях, анализируя, как ведет себя металл при резке.

Поздравляем наших героев с очередной победой! Желаем, чтобы каждый вызов заканчивался благополучно 👏🏻

WhatsApp_Image_2022-05-30_at_15.08.03.jpegWhatsApp_Image_2022-05-30_at_15.07.24.jpegd48a5f1a-c966-43a3-b7de-d08032ec9f0a.jpg3869897f-3b4b-4e25-9700-d83972f178dd.jpg17b0a6ad-a477-4ea6-99fc-6337e44373c5.jpg

С наступлением жарких дней в столице увеличилось количество отдыхающих на водоемах, но вместе с тем и увеличилось число нарушителей правил поведения в местах массового отдыха с купанием и без купания.

В округе немало прудов, где полно желающих окунуться в прохладную воду. Поэтому, чтобы предотвратить несчастные случаи на воде, сотрудники Управления по ЗАО Департамента ГОЧСиПБ города Москвы, совместно с подразделениями территориального пожарно-спасательного гарнизона города, в ежедневном режиме проводят патрулирование зон отдыха у воды. Цель таких мероприятий – выявить нарушения правил охраны жизни людей на водных объектах, требований пожарной безопасности, а самое главное - уберечь жителей и гостей столицы от несчастных случаев.

Сотрудники рассказывают о запрете купания в непредназначенных для этого местах, о неблагоприятных природных явлениях, раздают памятки. Любителям горячительных напитков напоминают о том, что распитие в общественных местах запрещено – эти нарушения караются штрафами.

Особое внимание уделяется купальщикам-нарушителям, компаниям отдыхающих в нетрезвом состоянии и детям, находящимся у воды без присмотра взрослых, зачастую именно эта категория граждан попадает в ситуации небезопасные для жизни.

«Мы настоятельно рекомендуем родителям проводить профилактические беседы со своими детьми о правилах поведения на водоемах, не разрешать им купание без взрослых и в запрещенных местах. А взрослым соблюдать меры безопасности, тем самым подавая пример, своим детям. Напоминаем, что на территории Западного округа есть только одно место, где купание разрешено – Мещерский пруд, во всех остальных водоемах купание запрещено, о чем информируют соответствующие знаки безопасности», - так прокомментировал работу сотрудников заместитель начальника Управления по ЗАО Олег Камнев.

В случае обнаружения нарушений и при возникновении любой чрезвычайной ситуации, просим не быть безразличным и сообщить как можно точнее информацию о лицах и месте их купания по номерам «101» или «112», ведь это может спасти жизнь человеку!

Подкатегории

 
 
Уважаемые жители района Солнцево!

Добро пожаловать на сайт
ГБУ "Жилищник района Солнцево"
Мы понимаем, что развивающейся компании трудно обойтись без современных информационных технологий и соответственно удержаться на рынке, даже имея высокий профессиональный уровень.
Будем рады получать любые пожелания (плохие и хорошие), а также постараемся ответить на все Ваши письма.
На нашем сайте Вы можете ознакомиться со всеми основными нормативными документами жилищно-коммунальной сферы, просмотреть новости и быть в курсе изменений в порядках расчетов за жилищно- коммунальные услуги, получить ответ на возникший вопрос, находящийся в нашей компетенции.
Всю интересующую Вас информацию можно получить, перейдя на сноски слева


Спасибо за посещение
Директор Соколов Александр Владимирович

 _________________________________

  Уважаемые жители района Солнцево! Напоминаем о необходимости ежемесячной оплаты коммунальных услуг, так как своевременность платежей является одним из условий бесперебойного предоставления коммунальных услуг и качественного обслуживания дома.

В соответствии с положениями Жилищного кодекса Российской Федерации:

- «граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги» (п.1 ст.153);

- «плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем» (п.1 ст.155);

- «дееспособные и ограниченные судом в дееспособности члены семьи собственника жилого помещения несут солидарную с собственником ответственность по обязательствам, вытекающим из пользования данным жилым помещением, если иное не установлено соглашением между собственником и членами его семьи» (п.3 ст.31).

    

GKU_GIF.gif

Государственное
Бюджетное Учреждение
"Жилищник района
Солнцево"
8 (495) 439-14-47
119620, г. Москва,
ул. Богданова д.50.
Все права защищены и принадлежат
компании ГБУ "Жилищник района Солнцево"
2016 г.